понедельник, 1 декабря 2014 г.

Секрет успешной ярмарки - вяжи носки круглый год!

Привет - привет вам всем! Включаем хорошую рождественску музыку (например вот здесь) и смотрим мой отчет о рождественской ярмарке в Bothey Бельгия! Для начала порадую вас своими достижениями - заработала я 40 евро (это не очень много...) но я очень довольна. Во-первых у меня был совсем небольшой выбор и даже из того, что у меня было, я умудрилась что-то продать, а точнее два кошелечка с фермуарами и набор декоративных рождественских подушечек. Вот мой небольшой стенд


Цену на воздушные шары я почти сразу снизила, но их все равно никто не купил, благодаря чему я сделала вывод - дело тут вообще не в цене, а в самих людях. Если они ценят ручную работу, то они отдадут приличные деньги за это. И таких людей было не мало, тех, кто восхищался моими работами и несколько раз переспрашивал - точно ли я все сама сделала? Одна дама, которая купила у меня декоративные подушечки, была готова за одну отдать 15 евро, хотя это была цена за 6 штук, я их продавала наборчиком. Она конечно очень обрадовалась, когда я ей об этом сообщила!
Вообще сама ярмарка по качеству и виду продаваемого была так себе. Много чего было вообще не рукодельного, просто перепродавали всякие китайские безделушки и что меня больше всего расстроило - люди это брали. Расстроило, но не сильно.
Сама ярмарка проходила в доме для умственно отсталых, сами резиденты тоже ходили по ярмарке со своими родственниками или с работниками. Я каждый раз конечно восхищаюсь как в таких местах работники относятся к своим подопечным! Столько любви, терпения, понимания, ведь те, кто там живет, они как дети! Меня на эту ярмарку пригласила одна дама Анна,мы с ней познакомились на барахолке у нас в деревне и ее муж - директор этого дома, он и организовал эту ярмарку. К сожалению так и не получилось их сфоткать, но по ним прям сразу видно, что это просто невероятно добрые и отзывчивые люди!
Сама Анна делает всякие штучки из дерева


Зверушки на колесиках для деток


Вешалка для полотенец


Рождественские украшения


Рядом со мной продавала пожилая пара, тоже такие милашные. Она делает рождественские вертепы из всяких подручных материалов, но лучше всего у них продавался мед, их внучка сама делает 


Так я сидела рядом с ними - смогла рассмотреть дворик одного такого вертепа, так прикольно - там травка,овечка, корм для овечки и даже дрова!



Справа от меня семья продавала коробочки и всякие примочки для дома, которые делает их мама.



Напротив меня дама продавала вязаные вещи - шарфы, перчатки и всякое такое



Вот она сама, принимает конфетки от Сант Николя (местный Санта)


Мне уж очень понравилось украшение ее стола, так уютненько!




 А вот и самый лучший продавец ярмарки! Из-за него и название моего поста! Он конечно молодец. Зовут его Мишель  и он инвалид, у него очень большие проблемы с сердцем, я так поняла, что одна часть почти не работает. Поэтому он не может работать. Вот они с женой, она тоже инвалид, вяжут носки и одеялки для маленьких. Носки всех размеров - начиная от носочков для недоношенных деток до 48 размера. Его дочка работает в больнице, там где ухаживают за совсем крохотными детками и она часто относит туда такие носочки, потому что таким малышам особенно нужно тепло :)






Просто много фоток я самой ярмарки











 Сюрпризы!




Даже встретила одну тильдочку!




Такое милашество на колясочке


Вкусняшки, домашний джем


Вино французское


Гости ярмарки


На улице стояли такие классные домики, там можно было купись покушать - картошку фри, горячее вино, сосиски в хлебе очень вкусные, всякие сладости, блинчики. Продают это все работники этого дома и сами резиденты им помогают, так они тоже зарабатывают для развития своего дома.





На второй день, в воскресенье, был на улице такой туман, я даже вышла пофоткать



Это само здание, где проходила ярмарка, оно очень большое, в объектив даже не врезло!


В воскресенье я стала умнее и взяла с собой вышивку, время шло гораздо быстрее.


 Дети конечно особенно были в восторге от кукол, одна девочка притянула маму за рукав, что бы показать что у куклы такие же наушники как у нее! Я не удержалась и сфоткала их! Эту куколку я кстати еще не успела показать, потом отдельным постом покажу фотки :)


 Ну вот навеврное и все! Уф, устала... Так что готовимся к Рождеству и вяжем носки!


33 комментария:

  1. Спасибо за чудесный пост! Получила огромное удовоьствие читая и рассматривая фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона,спасибо за такие позитивные отзывы!

      Удалить
  2. Поздравляю с первой ярмаркой!!!
    Девчушка на последней фотке такая здоровская!!!
    И такое везде всё красивое!!!
    Здорово оформила свой стенд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо огромное! Рада делиться своими впечатлениями :)

      Удалить
  3. Настюша, все супер! Фотографии просто сказочные, волшебные! Твой столик самый-самый лучший)))!
    Конечно, это не дело, что китайская промышленность продавалась рядом с рукодельной, но всё равно судя по фото интересных мастеров было немало)!
    Очень тронул рассказ про носочки, до слез... И, вообще, так здорово, что ярмарка была в клинике, наверняка, это был настоящий праздник для ее обитателей!
    Последнее фото хоть в журнал! Очень красивое и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное :) Здорово поделиться своими эмоциями :)

      Удалить
  4. Спасибо за рассказ и фото! Очень интересно!
    Даже по фотографиям видно, что царила праздничная и дружелюбная атмосфера! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за хорошие слова :) Это точно - атмосфера была просто волшебная!

      Удалить
  5. Ох как интересно! Спасибо за рассказ и показ)) Фото с девочкой (с двумя)))) прелестное))
    И про Мишеля интересно, молодец он и его семья!

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновилась огромное спасибо...жду отчёты по всем Новогодним ярмаркам...Удачи......

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Настя за чудесный рассказ и фото!!! Так трогательно, просто до слез!!! Твои рукоделочки - просто замечательные!! Стенд прекрасно смотрелся!!! Поздравляю с новым для тебя опытом!!! Удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Здорово делиться своими эмоциями с другими :)

      Удалить
  8. Насюш! Спасибо! Как здорово было с тобой прогуляться по ярмарке! Очень красиво и уютно. Твой столик такой заманчивый, я бы наверное от него отойти не смогла. Неужели у тебя не купили куколку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Нет :( Куколок не купили, все остались со мной :)

      Удалить
  9. Поздравляю с первой ярмаркой!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, с удовольствием почитала про твою первую ярмарку:) Особенно тронул рассказ об организаторах этого мероприятия - директора дома для умственно отсталых и его жены. Действительно, добрейшие люди.
    Думаю, это твоя не последняя ярмарка?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Очень рада, что понравился мой рассказ! думаю что ярмарки еще будут :)

      Удалить
  11. Настюш, с первой Ярмаркой! И пусть она будет не последней!!
    Приятно и увлекательно было тебя почитать))) Много интересного.
    Девчушки как две капли воды похожи))) Очаровательное фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое! Думаю да, это не последняя моя ярмарка!

      Удалить
  12. Настя, меня прямо разрывает от впечатлений и эмоций! Как же здорово, что в мире столько отзывчивых людей, которые творят добро и помогают нуждающимся! Вместе вы все делаете большое и важное дело!
    Ярмарка чудесная)) Вот по некоторым рукоделкам прямо видно, что они сделаны с любовью и теплом. Стенд у тебя ого-го! Я бы возле него растерялась и не знала, что хватать в первую очередь))) А что за декоративные поушечки? Я вроде бы таких у тебя не видела (может, пропустила?)
    Конечно, очень жаль, что не все ценят ручной труд и предпочитают покупать китайский ширпотреб, но что поделать. Тут можно только продолжать рукодельничать, создавать красоту и творить добро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо огромное! Здорово разделить с кем то свои впечатления! Подушечки я еще в прошлом году делала, их можно посмотреть вот здесь Подумываю еще такие сделать, ну или что-то похожее.

      Удалить
  13. Сколько красоты, уюта, праздничного настроения! Эх, туда бы попасть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :) Желаю и тебе попасть на такой праздник!

      Удалить
  14. Спасибо за отчет, очень интересно! Твой стенд твой был очень красивый, такой праздничный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ааа, как девочка с куклой похожи! Прелесть! Неужели не купили?
    Ваш стенд очень красиво смотрелся, куклы - очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Нет, куколок не купили :(

      Удалить
  16. Какой подробный репортаж! Спасибо! :)
    Кукляши у тебя супер! я тебе в инсте уже писала ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за рассказ. читала и плакала. И судя по всему не я одна )))

    ОтветитьУдалить