воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Небольшая косметюнечка перед грандиозными рождественскими проектами

Вот уж не знаю - сильно ли однообразными получаются мои косметюнечки и интересно ли вам их смотреть, но мне они уж очень нравятся, все эти шестиугольнички... так приятно рассмтривать в какой они выложились узор! Новая косметичка получилась 16Х12, подумываю сшить и себе такую, а то как говоритья "сапожник без сапог"! Теперь выбираю цвет :)





Девочки, хотела бы с вами поделиться фотками одного очень классного города в котором мы были Durbuy, который находится в провинции Люксембург, мы там у друзей гостили, но Настя - дырявая голова, забыла положить фотоаппарат в свою сумку забитую памперсами, детской одеждой и печенюшками :) Но мы собираемся ехать туда на Рождество и я вам обещаю показать эту красоту! Были еще в Брюсселе (прикупила тряпочки - тряпочки и всякую красотень), опять же хотела повоткать какое уже все там рождественское, но была такая жара что все праздничные украшения смотрелись как то убого, будем ждать холода (никогда не думала что я могу такое написать!)

И плавно переходя от моей розово-зеленой косметички покажу вам мою вдохновляющую стопочку тканюшек, половинаиз них уже пошла в ход и активно используется, скоро увидите результат!



Кстати у меня ярмарка через неделю, готовимся вместе с Темой, он очень мне помогает! Пойду шить дальше в ударном темпе! Всем хорошего воскресенья и продуктивной подготовки к праздникам!


18 комментариев:

  1. красивая. косметюнечка :))) цвета такие нежные, девочковые, девочковые
    очень вдохновляющая стопочка тканюшек.
    Интересный фатин в красный горошек, у нас не встречала такого, обычно белый на белом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Меня всегда тканюшки и всякие материалы очень вдохновляют :) Фатин пойдет скорее всего на юбочку для куколки :)

      Удалить
  2. Замечательная косметичка...у меня тоже лежат шестиугольники надо тоже косметичек нашить...их всегда можно подарить или просто полюбоваться...заглядывайте и ко мне в гости буду рада http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки! Обязательно попробуй сшивать шестиугольнички, уже заглянула к тебе, вижу что ты увлекаешься вышивкой, значит и шестиугольнички понравятся! У тебя очень красивые работы, явот только пробую себя в пэчворке:)

      Удалить
  3. У меня такая же ситуация, до себя руки ни как не дойдут! Отличная косметичка и замочек такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Решено, после нового года сошью и для себя что-нибудь :)

      Удалить
  4. Настя, твои косметички такие милые, нежные , аккуратнейшие - они не могут надоесть! Замечательно сочетание цветов, а молния какая красивая!!!
    Новогодние ткани - просто мечта!
    Удачи на Ярмарке)! Я буду очень ждать по ней отчетик и фотографии))), так люблю про все это читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное! я уж постараюсь с фотоотчетом, чтобы было что почитать и что посмотреть :)

      Удалить
  5. Оооо Настя, косметичка очень хороша! Прекрасное и милое сочетание цветов)))))) На твои "косметюнечки" можно хоть сколько смотреть))) И мне очень понравились ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, значит буду еще показывать :)

      Удалить
  6. Косметичка невероятно хороша! Нежная, трогательная, милая, очаровательная! Любуюсь...
    Ткани - восторг, ооочень интересен результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ох сколько компиментов моей крошке! спасибо большое!

      Удалить
  7. Такая нежная получилась косметюнечка! И столько труда сшить эти все манюсенькие шестиугольнички - очень аккуратно получилось! Фотографии обязательно показывай!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, косметюнечка как всегда на высоте)) И шестиугольнички, и молния - все такое красивое и интересное!
    Тканюшки супер! Пропитаны праздником))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, благодарю! Отличное описание - пропитано праздником, согласна :)

      Удалить
  9. Нравятся мне твои косметички-пухляшик:) классно цвета сочетаются! А новые ткани какие интересные, особенно те две, со звездами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Люблю вот я почему то сочетание розового и зеленого :)

      Удалить