вторник, 29 июля 2014 г.

Чехол для сантиметра и наша седьмая годовщина свадьбы

Продолжаю конкретно изменять вышивке. Интересно, как она к этому относится? Брошен где-то мой велосипед от Dimensions, а я как маньяк продолжаю нарезать шестиугольнички и собирать из них всякую красоту! Вот все пишут что шить из шестиугольнчков - отличный способ применить маленькие лоскутки, у меня вот маленькие лоскутки уже все закончились, я просто режу все свои новые тряпочки, главное чтобы по цвету подходили и мне нравились :) уже говорила, что шитье мое новое (хорошо забытое старое) увлечение, поэтому тряпочек у меня пока не много. Сейчас у меня в процессе новая куколка, но в выходные я что-то застряла, несколько юбок сшила - ничего не нравится, решила отвлечься и немного приукрасить свое рабочее место. Сшила чехольчик для сантиметра. Встречайте.



Сантиметр у меня обычно лежит в коробке и когда я начинаю его вытаскивать - всякие другие штуковины лезут за ним и меня это раздражает. Вот сшила ему такой домик на молнии, эх забыла сфоткать внутри - я там его отстрочила, самой так понравилось! Сам чехольчик уплотнен тонким фетром. Теперь он лежит у меня на столе и радует меня :)




Вокруг проходит столько совместников! Так хочется поучаствовать, но у меня не хватает некоторых материалов, да и запасы тканюшек надо пополнить, а в ближайшее время у нас ожидаются гости, поэтому никуда не выезжаю, экономлю. Так что продолжаем радоваться моим розовым малюськам - другой ткани нет :)
Покажу мой первый опыт в изготовлении варенья! Никогда не варила, но моя подруга Кристин постоянно звала нас собирать ягоды у нее в саду, мы насобирали, наелись и еще и осталось. Решила сделать желе из красной смородины, рецепт самый первый, который выдает гугл. Ничего сложного. Желе получилось. Очень хорошо пошло с мороженкой, да у нас все хорошо с мороженкой идет! Это я несу одну баночку для Кристин.


А на прошлой неделе 21 июля была наша седьмая годовщина, кстати теперь на нашу годовщину всегда выходной, так как в Бельгии 21 июля - Национальный день, официальный праздник! Отмечали скромненько, было очень жарко. Напекла я штрудель яблочный, очень простой, рецепт нашла у Юлии, в ее очень красивом блоге. Смысл рецепта - запихнуть яблоки в слоеное тесто и затем запихнуть в духовку на 30мин на 200 градусов. В яблоки я добавляла корицу и касанад. ОЧень мне понравилось, как обычно есть надо с мороженкой и посыпать сахарной пудрой.



Эх как я вас сегодня подзагрузила и текстом и фотками! И еще немного фоток с нашей любимой лужайки, возле администрации в соседней деревне. Там цветут необыкновенно красивые васильки, никогда не видела столько разных цветов! 






Эмили очень любит просто бегать там босиком, собирать травинки себе в ведерко, или бегать за Кариной. А Карина собирает и дарит мне цветы - милашка :) Вот такой вот пост, спасибо что прочитали до конца! Всем хорошего летнего дня!


24 комментария:

  1. невероятно позитивное сообщение. И струдель, и прогулка, и джем - все так уютно, по домашнему :))
    Косметичка для сантиметра - это вообще шик! это ж оно какое малюсенькое :)) класс!!
    И фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Чехольчик получился 9 см в диаметре. Такая вот крошка!

      Удалить
  2. Настя, с годовщиной вас! Пусть у вас всё складывается замечательно!
    П.С. Чехол похож на макарунчик ;) Я где-то сохраняла себе МК по пошиву этих мини-кошелёчков, очень мне нравятся, но куда их использовать после - ума не приложу: для монет жалко, а в качестве чехла для см - хм... интересная идея! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления :) Да я тоже видела кошелечки-макарошки, хотела как то сделать, но мне чего-то не хватало из материалов. А мне понравилось такие малюськи делать, очень приятные :)

      Удалить
  3. Такой милый аксессуар получился, само очарование! С праздником вас! Штрудель - мням-мням, съела бы))) я уже больше года без духовки живу, страдаю. Пеку только в мультиварке кексы и тортики по праздникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! как же ты без духовки? срочно приобрести и печь штрудели! реально очень просто и вкусно!

      Удалить
    2. Да я б с удовольствием испекла, очень люблю готовить. Просто переехали год назад в свое жилье, ремонт идет медленно, а до кухни пока ремонт не дошел.

      Удалить
    3. Ну в своем жилье можно и какое то время без духовки! Желаю скорейшего обустройства!

      Удалить
  4. Настя, поздравляю с годовщиной! Любви вам и взаимопонимния!
    Ты нас как всегда балуешь разнообразной красотой в изобилии! Прямо не знаю, что мне нравится больше всего))) Чехольчик - расчудесный, идея использовать его для сантиметра прекрасна! Джем и штрудель с мороженком ну оооочень аппетитны! У меня электродуховка с заскоками и благоверный на диете, поэтому о домашней выпечке я мечтаю только тайком)))
    Девочки - ангелочки! Фотографии шткарны!
    Я получила огромную дозу эстетического удовольствия, за что тебе большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо огромное, Фата, за такие хорошие слова! Ну очень приятно такое читать и впредь буду радовать вас фотками :)

      Удалить
  5. Мммм... я б тоже по травке побегала босиком :) Поздравляю вас с прошедшей уже датой, желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Чехол для ленты очень милый, розовая мечта!!))) И в жаркую погоду столько много интересных дел-- вареньеце сварено, прогулка с детками в саду. Здорово!! Поздравляю с годовщиной свадьбы!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! да дел всегда много, особенно летом, когда всегда хочется гулять :)

      Удалить
  7. Прелестный чехольчик, такой милый, ювелирный! Прелесть!
    Фотографии солнечные и светлые, чудное лето!
    И с годовщиной вас! УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  8. Как хорошо! Как здорово. А косметичка такая прелесть.. как такую красоту можно сделать?! Здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такие хорошие слова :) ну очень приятно! вот как то так получилось у меня сделать :)

      Удалить
  9. Настюш! Поздравляю с годовщиной!!!!!!!!! Счастья, любви!
    Чехольчик бесподобный! А детки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше, Наташенька! Очень приятно!

      Удалить
  10. Сколько всего интересного, вкусного и красивого! Поздравляю с прошедшей годовщиной!
    А чехольчик просто изумителен. И какая интересная молния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поздравления! приятно слышать комплименты в адрес моего чехольчика!

      Удалить
  11. чехол для сантиметра! да хочется в вашу семью таким сантиметром устроиться;)) обалдеть!
    поздравляю с праздником) будьте благословенны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу моего чехольчика и за поздравления, очень приятно :)

      Удалить